08:30 

Новости 4 сезона "Шерлока"

Solve_me_a_Crime
Продолжаю собирать тут новости про "Шерлока" BBC.
Новости промо компании. Первая часть тут. Вторая часть тут.
Новости пост-производственной стадии сезона 4 тут.
См. также посты о съемках:
s4ep1 (TST — The Six Thatcher),
s4ep2 (TLD — The Lying Detective)
s4ep3 (TFP — The Final Problem)
🔴
02/01/17
BBC News сообщают, что рейтинг TST 8,1 млн. чел. побил рейтинг рождественского обращения королевы. Эх, не побили рейтинг Невесты. читать дальше
*** Опубликован трейлер второй серии TLD.
*** Deadline Hollywood со статьей об успешном дебюте "Шерлока".
*** Интервью Аманды Аббингтон Newsweek читать дальше
*** Daily Mail со статьей о том, что у фанов разбито сердце. "'I'm officially heartbroken': Fans devastated by Sherlock episode as Amanda Abbington takes a bullet for the detective after her real-life split from on-screen husband Martin Freeman" Ох, желтушечка!
*** Ревью в The Telegraph.
*** Radiotimes задается вопросом, кто такой Шерринфорд? В общем, интересно. И еще статья о притче о встрече в Самарре.
*** Nerdist с ревью TST.читать дальше
*** Entertainment со статьей.
*** Bts сцены съемок TST — видео. читать дальше


🔴03/01/17 Промо фото следующего эпизода TLD.
*** Новое промо фото. О как интересно!
sherlock bbc

*** BBCOne выражают свои "симпатии" браку Уотсонов — раз и два. Lies. Deceit. Betrayal.
*** Статья в Radiotimes. Last night’s episode of Sherlock saw the super-sleuth (Benedict Cumberbatch) estranged from his longtime pal Dr Watson (Martin Freeman) after the latter’s wife Mary (Amanda Abbington) was gunned down by an angry secretary. Tale as old as time. Хм...
*** И там же о новых фото.
*** Марк Гейтис с bts сценами крещения.
*** Фото bts съемочной группы TLD.
*** Актриса Eiry Thomas играла стюардессу в TST.
*** Стало известно, что за дом использовался для съемок боя Шерлока и AJ в бассейне. Это White Acres, Barry Road, Dinas Powys (деревня в Юж.Уэльсе).
*** BBCOne опубликовали синопсис 3 эпизода — TFP. читать дальше
*** Фото Мэри в HQ.
*** Аманда вылодила затвиттила фото рыжеволосой Мэри. Крыша, подожди!!!
🔴
04/01/17
Вырезка из журнала The Hit о TLD. В этой серии обещают вытягивание ковра! Ждем-с! СПОЙЛЕР! читать дальше
*** Некоторые думают, что прототипом сериального Калвертона Смита является Трамп, из-за некоторого сходства в прическах. Может внешность они взяли у Трампа, кто знает? Но вот сам герой выписан даже не с героя АКД, а с известного в прошлом в Британии шоумена сэра «Джимми» Сэвила. читать дальше
*** Синопсис TLD от Radiotimes. читать дальше
*** Vanity Fair со статьей "Sherlock: 11 Easter Eggs, Callbacks, and References You Might Have Missed in “The Six Thatchers”. Любопытная статейка. читать дальше
*** Заметка из некой газеты со спойлером СПОЙЛЕР!читать дальше
*** Статья в Movie/fone о TLD. читать дальше
*** Разгромная статья в Independent "Sherlock season 4 has morphed into a grotesque parody of the witty, faithful TV adaptation it once was".
*** The Guardian опубликовала письмо Марка Гейтисса "To an undiscerning critic… from Mark Gatiss " — "Недогадливым критикам" в стихах. :) Это ответ на вчерашнюю статью в этой же газете "Sherlock is slowly and perversely morphing into Bond. This cannot stand." (Шерлок медленно и превратно превращается в Бонда. Это невыносимо.) читать дальше
*** Еще один анонс TLD.
*** Видео от Masterpiece c bts съемками про Тоби-собаку.
🔴
05/01/17
Статья на сайте HarperBazaar.
*** Сайт bbfc опубликовал возрастной рейтинг последнего эпизода TFP в Британии — 15 лет, как и TAB.
*** Ariane DeVere опубликовала транскрипт TST в ЖЖ.
*** Статья на сайте Sherlockology. Перевод в ВК. Нарушение клятв Джоном и Шерлоком и Мэри, вся такая святая, нам ее будет не хватать. Ага, так будет, так будет... порвали два баяна...
🔴
06/01/17
Сегодня 40-летие Шерлока. :) Если верить его надгробному камню из TRF. Ну, или 163, как кому нравится)
*** На сайте IMDb появился оригинальный анонс TFP: Шерлок путешествует по Европе, чтобы избежать мести Мориарти. Звучит как анонс к этому рассказу у АКД. Насколько достоверно, вопрос. BBC дает совсем другой.
*** The NYTimes прокомментировали стихотворный ответ Гейтисса на критиканство в The Telegraph. И написали свое стихотворное послание Гейтиссу, в целом довольно милое, причем констатировали, что м-р Гейтисс в своем послании был гораздо мягче, чем когда-то был Конан Дойль: “Sure there are times when one cries with acidity, ‘Where are the limits of human stupidity?’”
*** В воскресенье, 8-го, снова будет встреча с создателями сериала в рамках BAFTA Cymru. Возможно, что-то интересное скажут? Участвуют: Моффтиссы, Ник Харран и Уна Стаббс. Что, Аманды не будет??? Я в шоке...
*** В Австралии сезону 4 присвоили рейтинг M — за насилие среднего уровня и наркотики. Секосу нету.
*** PBS выложили ролик о создании квартиры Уотсонов.
*** Сайт On the Box с синопсисом на TLD. читать дальше Нет, Джона я никогда не пойму...
*** The Big Issue с интервью Бенедикта. читать дальше
*** Статья в PASTEmagazine "From Arthur Conan Doyle to Benedict Cumberbatch, What's the Essence of Sherlock Holmes?"

🔴07/01/17 Интерьеры милой нашему сердцу 221Б по Бейкер-стрит можно увидеть в Google maps. Вот ссылка. Насколько я понимаю, это то, что мы видим в 4-ом сезоне. Эх, кухня, ну прямо химическая лаборатория — одни склянки. И нет носочков на сушилке. Печаль.
*** Когда казуалы смотрят TST, а потом пишут рецензии.
*** Статья в Radiotimes. читать дальше Все это чУдно, но почему я ничего такого не почувствовала?
*** ВВСOne разместило ролик в преддверии TLD.
*** Они же и еще один ролик с Тоби Джонсом.
*** Ролик о создании TST на PBS: интервью с Мартином. “Amanda was pretending to die, and I was pretending to be grief-stricken and horrified by that.” Как круто сказанул: Мартин должен был претвориться, что он ужасается смерти Мэри. :) Мне нравятся такие оговорки. Понятно, что он говорит об игре, но все же...
*** Digital spy со статьей Does Sherrinford Holmes exist? Why must Sherlock "go to hell"? Who's John really sexting?читать дальше
*** Из статьи в Кинократии. "Исполнитель главной роли, считает, что, вероятно, в таком выборочном отсечении некоторых аспектов действительности и заключается настоящая слабость Шерлока - иногда он не замечает того, что происходит у него под носом. Это слепое пятно им сознательно игнорируется - потому что для него важно быть непревзойденным не только в расследовании запутанных дел. У него сложные отношения с миром. Ему необходимо оставаться таким, каким он себя создал, для того чтобы побеждать. Но одновременно выбранный им способ взаимодействия с тем, что находится вовне, лишает его возможности осознать какие-то очевидные вещи. С точки зрения киноповествования это отличный прием - потому что зритель находится в неведении относительно того, что находится вне поля зрения самого детектива. Его непонятливость показывает многогранность бытия, а в окружающем мире, конечно же, есть много - вещей, людей, событий - что застают детектива врасплох. Он никакой не сверхчеловек, он человек из плоти и крови, которому… свойственно ошибаться."
*** Режиссер третьего эпизода, Бен Кэрон, интригует нас в твиттере. «Никто не готов к тому, что случится...» А после«ничто в "Шерлоке" не случайность...»
*** В TVLine особо отмечена актерская игра Мартина Фримана в сцене гибели его супруги.)

🔴08/01/17 Этот день настал... TLD уже сегодня, я не готова. Нибиру, или как там тебя? Где ты, когда ты нужна, чтобы остановить ЭТО???
*** Газета The Sun советует посмотреть сегодня "Шерлока", никакой эмоциональной передышки нам не обещают, наоборот! Best-ever episode? It could very well be.
*** Masterpiece выложили в твиттере фрагмент интервью Мартина, где он объясняет, почему Джон обвиняет Шерлока в смерти Мэри. СПОЙЛЕР! МФ говорит, что Джон, несомненно, поторопился, погорячился в своем горе от смерти Мэри, впал в шоковое состояние. Конечно, он понимает, что Ш. не супергерой, не в состоянии остановить пулю. Джон знает это. Просто у Джона столько всего накопилось против Шерлока за время их дружбы — все это вылилось в эти слова и сцену. И Джон очень любит Шерлока, просто Джон считает Шерлока невыносимым также. Конечно, это не повод для того чтобы обрубать связи между ними, они все еще заботятся друг о друге. Но теперь Джон одинокий отец с младенцем, вдовец и он полностью опустошен и в отчаянии. Бедняга, жаль его. (Нет)
*** Марк Гейтисс цитирует или вопрошает нас в твиттере "Что самое плохое, что ты можешь сделать для своих лучших друзей?" Злой, злой!
*** *два часа до показа* Посмотревшие предпоказ TLD очень довольны: говорят, один из лучших эпизодов в Шерлоке. У м-с Хадсон была крутая сцена. Мрачность и что-то крутое в конце. Джона будет больше и он будет играть более существенную роль, чем в TST. Говорят, для джонлокеров - это ROLLERCOASTER и OMFG! *корвалолчику пойду хлопну*
sherlock bbc

09/01/17 А вот Radiotimes знала, что грядет явление сеструхи Euros, аж с 3-го сезона. There's an east wind coming. Ну, да. Ну, да. :)
*** Арвел запостил фото, показывающее, как ходил Шерлок по стене. И еще фото.
*** Digital Spy ревью «Sherlock series 4, episode 2 review: 'The Lying Detective' is a dizzying and delightfully dark drama».
*** Radiotimes обещает, что 3й эпизод TFP будет насыщенным экшеном.
*** Покойный шоумен и филантроп Джими Сэвилл узнается в К.Смите.
*** Radiotimes поднимает 13 вопросов, который возникают в TLD. Из неочевидного: Застрелен ли Джон? Почему Шерлок не узнал свою сестру? Почему Euros вернулась именно сейчас? Хы-хы: So fingers crossed we haven't seen the last of The Woman in Sherlock. :) Кто или что Шерринфорд? Действительно ли м-с Х. вела ту машину? Будет ли следующий эпизод последним в серии?
*** Radiotimes приводит слова Моффтиссов, которые дразнятся, что TFP будет прямо последний-последний эпизод.читать дальше
*** Nerdist со статьей о TLD.
*** Masterpiese опубликовал подкаст беседы с Мартином Фриманом о непростых отношениях Джона с разными людьми. Тут же транскрипт подкаста. Да, Джон взрывной по-характеру, обвиняя Ш. он обвинял себя. читать дальше очень интересное интервью Мартина.
*** Новая анимированная промо фотография на Masterpiece. The final problem: it's not a game anymore... Жуть, жуть... Само фото.
*** Газета Mirror со статьей о финале "Шерлока".
*** Radiotimes со статьей о возможном 5 сезоне, но через достаточно долгий срок.
*** NME опубликовал статью о Шерлоке.
***Трейлер эпизода The Final Problem

🔴10/01/17 Видео bts с интервью с актерами о съемках "TLD"
*** Промо фото к эпизоду TFP.
*** BBC скорректировало статистику по величине аудитории, посмотревшей TST в Британии, с учетом интернет-просмотров — 11.3 млн. чел., это лишь немного уступает TAB 11,6 млн. чел.
*** Статья в журнале TV & Satelite.
*** Наконец-то явили миру обложку DVD 4 сезона.
*** BBCOne интригуют, что получили какое-то странное СМС от Шерлока Холмса. Сегодня в 20.00GMT в твиттере будет игра по хэштегу #SherlockLive.
*** Сайт TimeOut London об этой же игре.
*** CultBox разбирает 7 лучших моментов TLD. Довольно интересно.
*** Дэнни Харгривз затвиттил фото bts съемок TST
*** Обложка журнала TV Times.
*** Ревью на сайте Sherlockology. Как они все-таки ненавидят идею джонлока — даже объятия Шерлока назвали неловкими и далеко выходящими за пределы того, что можно ждать от канонного Холмса. Мдя.
*** Забавное расследование предложил Шерлок сегодня вечером на BBCOne. У меня точно дедуктивные способности мыши. #SherlockLive читать дальше

🔴11/01/17 Den-of-Geek постарались отыскать наиболее загадочные моменты в TLD, их оказалось аж 34.
*** 16 b 18 января Бенедикт и Мартин будут представлять 15-минутный бонус = "Приключения Мэри Уотсон" — актриса Аббингтон будет представлять как она снималась bts. WTF: когда ж от нее избавимся?
*** Сайт ScreenSpy разместил статью под названием: «A Case for Johnlock: Why SHERLOCK Should Embrace Its Ship of Dreams Read more at A Case for Johnlock: Why SHERLOCK Should Embrace Its Ship of Dreams | ScreenSpy» читать дальше Ах, побольше бы таких статей.
*** The Final Problem 108мин 58сек. предпоказ уже завтра.

🔴12/01/17 Сегодня вечером увидим реакцию на TFP некоторых счастливцев, которые попадут на предпоказ.
sherlock bbc

*** The Telegraph гадает, будет ли 5-й сезон?
*** Новое промо фото. Шерлок и Майкрофт выжидающе уставились на Джона, а он... читать дальше
*** Начинается панель перед прескринигом TFP в ней участвуют помимо Моффтиссов, Уна Стаббс, Руперт Грейвз и Сиан Брукс.МГ: "This may be the final problem and if it is, thank you for making Sherlock what it is." Да, и Эндрю Скотт. Бесспойлерная реакция посмотревших: люди смеялись, люди кричали и люди точно плакали. ЧЁРТ! Что там такое-то?

🔴13/01/17 Не хочу читать спойлеры. Но, наверное, буду (Нет. Да...) Хотя может, их нужно читать? Из-за слов Марка вчера на предпоказе: "This MIGHT be the episode." — Это может быть эпизодом. Тут народ вспомнил, что девиз: "It's not a game anymore" спёрт у фильма "Улика" (Clue, 1985г.), снятого по мотивам игры CLuedo (знакомой нам). И этот фильм был замечателен тем, что у него были альтернативные концовки, которые показывались в разных кинотеатрах, и только на видеокассете с фильмом были собраны они все, и можно было выбрать в меню, какой вариант ты хочешь смотреть. Этим может объясняться такой ранний прескрининг TFP — тролли, останутся троллями до конца.
*** Masterpiece выложил ролик об отношениях братьев Холмс.
*** А Арвел Джонс со слоном... Опять!
*** Продолжительность эпизода TFP волнует сейчас всех. Если раньше было заявлено, что он будет 100 мин, вместо привычных 90, теперь внесены изменения: BBC заявило о продолжительности в 90 мин. PBS пока что не изменило продолжительность.
*** RadioTimes интервью с Сиан Брук. Лично мой маразм: мне вообще не интересна еще одна тетя в "Шерлоке", зачем???
*** Статья в RadioTimes по поводу теории о 4-ом эпизоде "Шерлока". Ну, бредовая теория — ясно.
*** Бесспойлерный обзор от Sherlockology
изображение

*** Вариант шахматного матча Алехин Х Эйве промо фото с нашими героями. Странно, нам ведь показали конец всего этого... :)

🔴14/01/17 А я не читала ни одного спойлера :) Мой моСК девственно чист и пуст...
*** RadioTimes о реакции фанов, побывавших на показе TFP — твиты фанов, а на тамблер они не заглядывали? :( Годная фотка Андрю Скотта — вот, чем замечательна данная статья.
*** Любопытная статья в Newsweek Europe. Тролли полны злобного ликования и не советуют читать твиттер, лучше смотреть ТВ не отрываясь, даже в туалет лучше не отбегать. И не моргать. Джимми Сэвилл - наиболее явный прототип К.Смита, конечно, Трамп послужил еще одним. Действие TFP не начнется сразу же после того, как Эвр стреляла в Джона. Интригуют нас по поводу TST.
*** Реакция Сью Верчу на популярное на твиттере предположение, что на предпоказе не показали последние 4 минуты TFP: нет, это было бы глупо. x
*** Разъяснения Арвела Джонса по поводу слонов. Мда.
*** The Sun со статьей о грядущем TFP.
*** На BBCOne выложили ролик bts подготовки #SherlockLive
*** Что за тема с этой утечкой "русской версии"? Они кричат об этом повсюду, буквально заставляя нас ее посмотреть... Что за новый идиотский маркетинг?
*** Честно говоря, скачала серию. Буду смотреть, естественно. Зачем ждать еще сутки? :)

🔴15/01/17 Это уже сегодня. У меня четкое впечатление, что половина тамблера сошла с ума... Я не верю, что "русская версия" фейк. А потом слово ф*к будут склонять на все лады...
*** BBC сделало ролик из 3х фотографий с шахматами.
*** Интервью в журнале Total TV Guide с Сиан Брук.
*** Лу Брили поблагодарила фандом за любовь к сериалу. А каст как будто и не в курсе всех этих интернет-бурь.
*** Майкл Прайс о сегодняшней премьере TFP: каждая нота написана с любовью. Возможно, он https://68.media.tumblr.com/8fe42c6cf133dd02565d90b32217362f/tumblr_inline_oju36dQ9Da1u9q9ch_540.png об утечке, через 5 минут он удалил этот пост.
*** Режиссер TFP Бенджамин Кэрон напоминает о сегодняшнем эфире по ТВ и в кино. Также он выложил свою копию сценария с подписями актеров.
--- TLD посмотрели 9,5млн. зрителей по сообщению BBC. Что является хорошим результатом.

Продолжение здесь.


запись создана: 02.01.2017 в 16:17

@музыка: Morcheeba. Blood Like Lemonade

@темы: фото, спойлер!, сетлок, сериал, сезон 4, промо материалы, новости, Шерлок Холмс, Шерлок, Мэри, Мартин Фриман, Джон Уотсон, Бенедикт Камбербэтч, setlock, benedict cumberbatch, The Six Thatchers (TST), The Lying Detective (TLD), The Final Problem (TFP), Sherlock Holmes, Sherlock, Martin Freeman, John Watson, BBC

URL
Комментарии
2017-01-15 в 18:01 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
ygulyan, расскажите потом будут ли отличия?)

2017-01-15 в 18:25 

Giansar, конечно)))

2017-01-15 в 19:07 

Solve_me_a_Crime
Эх :( ну, на такое и надеяться было невозможно, но все-таки...

URL
2017-01-15 в 19:14 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, это пропущенная сцена)))) видимо...На нее намекнули.
Что было неожиданно.
Моффтисы ничего прямо не сказали. Наверное, этого и не следовало ожидать, но просто очень уж хотелось и верилось в лучшее. Увы :(

2017-01-15 в 19:17 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Некоторые джонлокеры (англоязычные и видимо как то посмотревшие) начинают метать гром и молнии:
читать дальше.

2017-01-16 в 01:48 

Giansar, все так же, и я этому рада! Этоо что-то просто нереальное!!!

2017-01-16 в 01:51 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
ygulyan, а я разочарована)) Как меняются настроения)

2017-01-16 в 01:57 

Giansar, Почему?

2017-01-16 в 02:05 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
ygulyan, ну....сложно сказать. Серия прекрасная, мне очень понравилась. Сделана с фантазией, любовью и очень игриво))
В общем, наверное мое разочарование это просто завышенные ожидания :)

     

"Sherlock"(ВВС). В думах о шоу... :)

главная