00:42 

Некоторые детали, замеченные в TLD

Solve_me_a_Crime
Здесь собираю факты, версии, вопросы и детали по "The Lying Detective" (TLD).
То же по TST тут.
Детали по TFP тут.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
--- Талантливый и интересный разбор серии по кадрам от medeafate: кульминацией серии стало избиение Шерлока Джоном. Эта серия по всем признакам про отношения Шерлока и Джона. Дело К.Смита лишь дополняет конфликт.
--- Я все жду, когда же из-под меня утянут ковер...
--- Тема серии: ANYONE BUT ME — Любой, кроме МЕНЯ. Это о Шерлоке и о Джоне. Слово ANYONE употреблено в 4ом сезоне 28 раз.
ebaeschnbliah: Это также перекликается со словами Шерлока в ASiP "Anyone who didn’t know where they were going, ’cause they were drunk or lost or new in town. … Anyone I could walk through the wrong door." Она собрала список всех фраз в сериале, где употреблено слово "anyone".
Еще замечательна фраза Мориарти и Норбери: "Why does anyone do anything?"
--- Жертвами К.Смита, как и жертвой кэбби мог стать любой (ANYONE).
impatient14: Больше параллелей ASiP и TLD.
--- possiblyimbiassed: - в дневнике Джона, Шерлок вопрошает anyone? - возможно, тут есть связь.
--- Толковый пост о нестыковках и странностях TLD от LSiT. К теории EMP. Must read!
--- Пистолет, который стреляет в первой сцене, и там, где Шерлок рассуждает о самоубийствах (он возникает на фоне стоящего Шерлока), и в последней сцене — Walter PPK. Из такого оружия стреляла Вивиан Норбери, Мэри ранила Шерлока из такого же, только с глушителем. Это не оружие Euros, у нее Sig sauer 220 или 226. Чей это пистолет, вот в чем вопрос. читать дальше
--- В серии дважды встречается 20-ти минутный интервал времени. Причем эта цифра повторяется неоднократно, почему это может быть важно?
--- В то время, когда Джон смотрит DVD Мэри и Мэри говорит "...Ты должен кое-что узнать о человеке, которого мы оба любим..." слышно, как быстро пищит сердечный монитор. В следующем кадре показывают Шерлока — у него монитор пищит медленнее. К теории EMP?
--- Можно подумать, что м-с Хадсон направляет Джона к конверту с диском, приколотому ножом. Но после она ведет себя, как будто не знает, что на DVD. К теории EMP?
--- isitandwonder: таинственное исчезновение крови Шерлока на полу морга.
--- Событие #SherlockLive представило дело мужчины читать дальше Привет, Мэри!
--- victorianfantasywatson: Сестра Корниш о блоге Шерлока: "It’s gone downhill, a bit, hasn’t it." Это так странно — блог Уотсона представлен как фикция в TST, в TLD он вообще называется "блогом Шерлока", мы знаем, что блог давно не обновлялся и не будет... Что происходит? Может быть, под блогом имеется в виду все шоу? Которое с 3 сезона признано широкой публикой "ухудшившемся"? Тогда сестра Корниш может представлять мнение широкой аудитории — мнение, о котором авторы знают, нарочно выставляя спорным, смехотворным и странным.
--- Почему в этом сезоне Молли такая зашуганно-затюканная, вроде бы она была почти нормальной в 3-м сезоне?
--- Существует явная взаимосвязь между тростью, которую используют при ходьбе Фейт Смит и лжеФейт, и тростью, с вмонтированным жучком, которую принес Джон в больницу в знак окончания дружбы.

ШЕРЛОК
--- Шерлоку опять снятся дети, играющие на морском берегу.
--- Раньше Шерлок не показывал таких глубоких знаний поэзии Шерспира. Видимо, что-то не удалилось и всплыло под влиянием наркоты и он декламирует монолог короля Генриха из "Henry V". Вот к чему была эта книжка на полу на фотке затопленной гостиной. В этой сцене череп, который был серым, светится синим.
--- Адлер и ее СМСка могут быть очередной гетеронормативной ловушкой. В конце концов, она всегда использовалась в шоу именно для этого. Ирэн представляла сексуальность Шерлока в его MP, но не являлась предметом его сексуального интереса.
--- Уиггинс — играл в серии действительно зловещую роль. То ли реальный человек, то ли страшное олицетворение падения Шерлока из-за наркотиков.
--- Шляпа охотника на оленей вернулась, зачем Мэри хотела, чтобы Ш. вновь надел его? Это его публичный образ.
--- Мой Гость: "Оконная" дедукция Шерлока — отсылка к рассказу АКД "Тайна Боскомской долины» ("The Boscombe Valley Mystery").
--- План Шерлока по спасению Джона, где он все рассчитал заранее, совершенно нереален, т.к. многие факторы просто невозможно было предусмотреть. С Фейт Смит дело пошло не так, как планировал Шерлок, это спровоцировало срыв Шерлока, а затем, все снова, как он предвидел 3 недели назад? LSiT: М-с Х. не была посвящена в план Шерлока, поскольку уговаривала Джона отложить просмотр DVD. к теории EMP.
--- Второй эпизод подряд Джон упоминает Шерлоку торт и тот соглашается его есть. Кроме того Шерлок ел фиш-н-чипс и сандвич с лжеФейт.
--- isitandwonder: Когда разоблачали К.Смита в палате 73, Шерлок приподнялся на кровати и обнажилась верхняя часть его спины (хи, да!), на ней не было шрамов, которые должны были остаться, как будто бы.
--- rominatrix провела интересную аналогию между TEH и TLD по поводу предложения Шерлока есть фиш-н-чипс. Шерлок говорит лжеФейт, что она думает о суициде, потому может себе позволить себе эту жирную еду. А сам ел их один в TEH.
--- Интересна дедукция Шерлока о том, что у Фейт давно не было секса, поэтому она склонна к самовредительству. Он считает, что если бы у нее был любовник, он бы это пресёк. Но это, и правда, очень однобокий, романтический и оторванный от современной жизни взгляд на подобное.

ДЖОН
--- В эпизоде мы не видим ребенка, о нем только говорят. Это что-то значит? А, может, Шерлок нам все уже сказал: "I hadn’t really anticipated that I’d hallucinated meeting his daughter. It did seem very real"?
--- Все в госпитале считают блог Шерлока Холмса его произведением. Они не принимают Джона как его автора.
--- В этой серии Джон вымещает на Шерлоке гнев на Шерлока за ложь, наркотики, его смерть. Мартин говорил, у его героя многое накопилось за эти годы. Огромная часть этого гнева — гнев на себя самого, за свои ошибки, слабости и ложь. Это не из-за Мэри, это из-за гнева, который душил Джона.
--- Также им наконец-то удается поговорить, аллилуйя! Джон высказывает то, что хотел сказать с ASiB, когда думал, что Ш. влюблен в Ирэн. Мы видим его чувства, Мэри выражает их открыто.
--- Любопытно, что только после смерти Мэри, Джон стал прислушиваться к своим мыслям и следовать собственному разуму и чувствам.
--- yorkiepug: Мэри объясняет ход дедукций Ш. тем, что Джон нашел психотерапевта, до которого можно добраться на велосипеде в обеденный перерыв. Но мы не видим велосипеда у коттеджа и Джон не спешит на работу.
--- Джон запросто говорит Лейстраду, что Шерлок застрелил Магнуссена (а Ш. в TST говорит Лейстраду о том, что Мэри была агентом). А какже d-notice?
--- Хороший пост о Джоне и его внутренних демонах от ivyblossom.

МЭРИ
--- Вот уж интересно, что сознание Джона, ака Мэри, — прямо шиппер джонлока! Вот как такой финт можно было предугадать?
--- Я очень надеюсь, что в TFP мы узнаем что-нибудь новое и плохое о прошлом Мэри, что примирит Джона с ее смертью, а нас с ее жизнью. Все-таки как нереалистично снята ее смерть...
--- В сцене Разговора в 221б когда Джон и Шерлок наконец-то общаются, Мэри наконец-то в чем-то новеньком: у нее темная рубашка, наподобие как у Джона. Как и у него, застегнута на все пуговицы. Она не просто Зеркало Джона, она — это сам Джон.
--- johnnytik: Интересная теория Мэри=Euros. Они обе являются в трех обличьях: Любовный интерес Джона/Друг или родственник Шерлока/Работник здравоохранения (медсестра/психотерапевт). 1-4 пункты — здравые мысли.
--- lannamodra Мэри описана психопаткой, как и Эвр. Джон обнял Мэри, когда прощал ее, Шерлок обнял Эвр, прощая. Мэри и Эвр в одном кадре.
--- flamboyantdetective: В госпитале, в сцене, где Ш. говорит с детьми, Джон видит улыбающуюся Мэри, слышит ее замечания. А за его спиной стоит другая Мэри — Джон ее не замечает, ее показывает расплывчато.

МАЙКРОФТ
--- Кто такой Шерринфорд? Майкрофт получает регулярные новости. Может и правда дурка, потому что у Евэр явно не все в порядке с головой.
--- Имя леди Смоллвуд Элизабет — на визитке было Алисия. Но оказывается, на DVD 3 сезона для региона 2 Смоллвуд звалась Алисией, а не Элизабет.
--- Майкрофт и "невкусная старушка" Смоллвуд, что это такое?
--- В записной книжке Майкрофта открыты записи: "Monitor — Baker Street, Blind Greenhouse, Leaning Tomb, Clock Face - Elizabeth Tower" Убежища Шерлока. Майкрофт знает об убежище за циферблатом Биг Бена.

КАЛВЕРТОН СМИТ
--- Препарат TD12, какую роль он играет в повествовании? В чем фишка с этой частичной потерей памяти. Интересные мысли deducingbbcsherlock: мы в памяти Шерлока, которая повреждена подобным препаратом. В данных Шерлока вирус (а кто у нас был вирусом?), поэтому мы не должны верить своим глазам. К версии "Недостоверный рассказчик".
--- К.Смит типичный серийный маньяк, которому не терпелось быть раскрытым.
--- Записка Фейт отдана в руки Euros Калвертоном, с которым ее познакомил один человек. Кто?
--- deducingbbcsherlockУпомянутый К.Смитом убийца Холмс действительно существовал и был пойман и казнен в 1895 году. Про него шли слухи, что внутри него с рождения жил дьявол.
--- muser92: Был ли К.Смит в 221б (фото), как привиделось Ш. в его одурманенном состоянии? havetardiswilltimetravel добавляет: в 221б на кухне была капельница - на нее указал Уиггинс, когда спросил: "может, предпочтешь... кофе?" имея в виду другой наркотик. Что в капельнице: может, TD12?
--- Во время срыва Шерлока в морге, когда он утверждал, что К.Смит прячет за спиной скальпель, в то время, как скальпель держал в руке именно он сам — ясно показывает, что К.Смит — символ равнодушного отношения Шерлока к жертвам преступлений, это усилено тем, что сцена происходит в морге. Символизм.

EUROS — восточный ветер
--- Символ восточного ветра, который приносит неудачи, несчастье и дожди. Вода. Которым пугал Майкрофт Шерлока в детстве.
--- знает ли о ней Шерл и Майкрофт? Это типа и есть Мориарти, судя по надписи на записке?
--- Очевидно, сестра сводная? Грешок папы Холмса? Как упомянул мой Гость, сюжет следующего эпизода может быть связан в той или иной степени с рассказом АКД "Вампир в Суссексе" (The Adventure of the Sussex Vampire). В таком случае, возможно, Редберт стал жертвой ревности Euros.
--- Как "Фейт" она была олицетворением Джона: красное платье, трость, хромота, блондинка. Мысли о суициде, одиночество, стремление к романтике.
--- Как Е. — яркая и навязчивая, заинтересованная. Думаю, так подавала себя и Мэри, чтобы заинтересовать Джона. Оказалось, что и она обманывала Джона с самого начала. Ничего случайного и тут нет, как не было с Мэри.
--- Является ли настоящая Euros — зеркалом Шерлока или Майкрофта? "Every choice you’ve ever made, every path you’ve ever taken, the man you are today, is your memory of Euros."
--- Euros играла роль Фейт потому Ш. сперва путался в своих дедукциях: есть машина/нет и т.д.
--- omedrunkpirate: Оружие Euros Sig sauer 220 или 226.
--- welovethebeekeeper: Тесса в TSoT: "We had one night together…….it was lovely."/ Euros в TLD: "We spent a night together…it was lovely." Совпадение?
--- isitandwonder: что если не Eurus, а Urus (дикий бык). Ведь и ammo оказалось amo. Это дало бы объяснение твитам Арвела и пр. с фотографиями коров во время сетлока и черепу быка в гостиной 221б.

ИНТЕРЬЕРЫ
Кабинет психотерапевта
--- светлый просторный. Синие шторы - комната напоминает гостиную Уотсонов по освещению, колориту и настроению. Около Евр — ваза с красными яблоками, которые всегда связывались с Мориарти. Белые розы в вазе х
--- На стене за креслом специалиста - фотообои, серые облака — уж не восточный ли ветер их гонит? А у стены стоит Мэри и зеркалит... кого же? — Эвр-психоаналитика, вот кого!
--- just-sort-of-happened: Ковер - этакое кровавое пятно на полу, похож на ковер в приемной Магнуссена, рядом с которым была найдена Джанин.

Кабинет Майкрофта.
--- Стеклянная сфера все еще маленькая.

Госпиталь
--- Странный логотип на госпитале - и надпись это здание было открыто в четверг 20 июля 2014г. - 20.07.14 - было воскресенье. Подобное несоответствие датв дню неделю встречается не впервые.
--- thelostsmiles: В госпитале, пока Шерлок ширяется в WC х
--- Любимая палата К.Смита №73 — оборудована огромным декоративным экраном, светящимся по краям, отодвигая который, Смит проходил в палату своих жертв. Странно, что проход никто не обнаружил. Обои в палате напоминают о "Докторе Кто".

221б
--- Подборка изменений м-ра Blue Skull в гостиной 221б в 4-м сезоне.
--- mrsashdown: Интересная находка: в сцене из TEH, где Шерлок стоит на диване и пытается решить дело с сетью террористов, на стене видна заметка "Cerial killer" — "Убийца хлопьев".


*буду дополнять*


@музыка: BrunuhVille. Anyone but You

@темы: BBC, John Watson, Sherlock, Sherlock Holmes, The Lying Detective (TLD), Джон Уотсон, Майкрофт, Мэри, Шерлок, Шерлок Холмс, заметки, размышления, сезон 4, сериал, спойлер!

URL
Комментарии
2017-01-10 в 02:12 

Есть ещё такая теория. С уважением, тот же гость)


URL
2017-01-10 в 02:13 


URL
2017-01-10 в 02:21 

Solve_me_a_Crime
Гость, Спасибо, интересно. Ох, ну и имечко они ей дали, не написать, не произнести))) Хочется назвать ее Юрас или просто Юра)))

URL
2017-01-10 в 13:44 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
--- Я все жду, когда же из-под меня утянут ковер...

Из под меня утянули ковер.
Для меня самым травматичный оказалось то что Джон Ватсон так плохо себя ведет. :) Это почти полностью разрушает его образ в моих глазах.

2017-01-10 в 13:53 

Solve_me_a_Crime
Giansar, ну, мы всегда подозревали, что Джон - плохой, плохой мальчик...в душе.

URL
2017-01-10 в 13:57 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, мы? :)
Я не подозревала. Я считала его другом Шерлока и считала, что он его любит.
То что он не друг ему и не любит его (а я после того как он простил Мэри за выстрел в Шерлока и сцены пинания его ногами в приступе злости с искаженным от ненависти лицом по иному считать не могу) - я не подозревала.
Так что да, из под моих ног выдернули коврик. Признаю это.

2017-01-10 в 14:02 

Разговор с Фэйт - это частично «История жилички под вуалью» (The Adventure of the Veiled Lodger).

Из Википедии: По мнению британского критика О. Д. Эдвардса, этот «последний из великих рассказов о Шерлоке Холмсе» представляет собой «эмоциональное выступление против самоубийства, даже если никакой надежды уже нет».

URL
2017-01-10 в 14:06 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
И я думаю, что поступив так Моффтисы выдернули коврик и из под своих ног, обрубили сук, на котором сидели :). Хотя конечно может я ошибаюсь и я знаю, что есть люди, которые наверняка думают по другому. Впрочем, 3 серия еще не вышла. Посмотрим, что будет дальше.

2017-01-10 в 14:08 

Вычисление размера комнаты по записке - это отсылка к «Тайне Боскомской долины» (англ. The Boscombe Valley Mystery).

"Взять хотя бы первый пришедший в голову пример: мне совершенно ясно, что в вашей спальне окно с правой стороны, но я далеко не уверен, что мистер Лестрейд заметит такой очевидный факт.
— Но как, в самом деле...
— Милый мой друг, я знаком с вами давно. Мне известна военная аккуратность, отличающая вас. У вас обыкновение бриться каждое утро. Последние дни стоит солнечная погода. Однако ваша левая щека выбрита гораздо хуже правой, а возле уха и вообще небрежно. Значит, эта часть лица у вас хуже освещена, чем другая. Я не могу себе представить, чтобы человек с вашими привычками удовольствовался подобными результатами, глядя в зеркало при ровном освещении."

URL
2017-01-10 в 14:15 

Solve_me_a_Crime
Giansar, из под меня не вытащили. Я всегда видела, что Шерлок Джона безумно раздражает порой, это проявляется в его резкостях. Как Мартин говорит: и любит, и ненавидит.
Ну что ж, это придает его чувству некую глубину, реалистичность, я бы сказала. Объясняет, почему он женился. Если бы он безусловно и беззаветно любил Ш., зачем ему кто-то другой?
При такой горечи и гневе, что у него в душе, мне странно, что он вообще способен хоть на какую-то любовь.

URL
2017-01-10 в 14:24 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, я считаю что он и не способен на любовь. И женился конечно не из любви. ИМХО и только ИМХО: он не любит никого, ни Мэри, ни Шерлока, ни конечно же себя.
Мне кажется, они очень ясно это показывают в 4 сезоне. Предполагаю, что это и был их план.
И этого и правда мало кто ожидал. Вот такого вот разворота...такого масштаба.

Как Мартин говорит: и любит, и ненавидит.

Я хочу дождаться и послушать, что они и в т.ч. Мартин начнут говорить после выхода 3 серии.
Пока что (для своего собственного психологического благополучия) я предпочитаю считать, что Мартин немного лукавит.
Потому что когда один человек избивает другого так как это было показано в 4с ни о какой любви речи идти не может. Это чистая ненависть.

2017-01-10 в 14:27 

Solve_me_a_Crime
Гость,Разговор с Фэйт - это частично «История жилички под вуалью» (The Adventure of the Veiled Lodger).
Спасибо, я допишу. Кстати, этот рассказ мы рассматривали на предмет экранизации во время съемок TLD: там на улице, где Шерлок дедуцировал с окнами была вывеска "The Lighthouse and the Trained Cormorant" из этого рассказа. И в TFP будет персонаж Леонардо - его играет красавчик Tam Mutu, Леонард тоже встречался в этом рассказе

Вычисление размера комнаты по записке - это отсылка к «Тайне Боскомской долины» (англ. The Boscombe Valley Mystery).
тоже допишу, спасибо!

URL
2017-01-10 в 14:34 

Блессингтон (тот самый что отравитель) - имя персонажа из рассказа "Постоянный пациент" (The Resident Patient)

URL
2017-01-10 в 14:51 

Solve_me_a_Crime
Giansar, Потому что когда один человек избивает другого так как это было показано в 4с ни о какой любви речи идти не может. Это чистая ненависть.

Ну или сумасшедшая любовь - вот Отелло-то Дездемону придушил) Я верю, что можно сорваться и потерять контроль от ярости или отчаяния. Сама способна что-то такое творить и потом жалеть. Нелюбовь - это когда по фигу, все равно. Равнодушие. Вспомним русско-идиотскую поговорку: бьет, значит — любит.
Страстная речь Джона, когда он убеждает Ш. ответить на смс Адлер, убеждая, что иначе может быть уже поздно, шанса не будет - он, возможно, не только о Мэри говорит, но и о том, что не форсировал тогда отношения с Шерлоком, а после Падения жалел об этом.

Нет, Ватсон мне нравится в этой серии, он оказался сложнее и глубже. Раньше, мне казалось, что он не дотягивает до Шерлока, выступая лишь резонером при нем.
Конечно, и мне сильно не понравилась его ненужная и неуемная жестокость по отношению к больному и одурманенному Шерлоку. Эта сцена призвана шокировать и отрезвлять. Джон Уотсон не безупречен, но и каждый небезупречен. В любом человеке живет плохое и хорошее и, если его ослепляют гнев или ярость, он теряет контроль и способен на совершенно дикие вещи.
Конечно, Джон жалеет об этом - он потрясенно говорит, как сильно бил Шерлока Лейстраду, глядя на свою руку.

URL
2017-01-10 в 15:07 

Solve_me_a_Crime
Giansar, а вот мне все никак не переварить новую роль Мэри в повествовании. Ну, вот хоть что - а неправильно все... А Вам как?

Гость, спасибо!!!

URL
2017-01-10 в 15:22 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, Ну или сумасшедшая любовь - вот Отелло-то Дездемону придушил)
Так это не любовь. Это преступление на почве ревности, страсти и безумия.
ИМХО не буду писать, ладно?) Я никому не навязываю своего мнения, просто делюсь тем, как это видится мне.
И ладно бы Джон убил Шерлока в порыве ярости, так он сделал хуже - он его избил выражая к нему ненависть в чистом виде....И даже не раскаялся. Не извинился за это перед Шерлоком. Т.е. считает, что сделал правильно. Или что страшнее: не считает, что Шерлок достоин его извинений.
Меня ужасает такой Джон Ватсон.

Вспомним русско-идиотскую поговорку: бьет, значит — любит.
Она именно идиотская, согласна.
Моффтисы затронули очень серьезную проблему (ох я бы не хотела ее видеть в таком красивом сериале как ВВС Шерлок, но что уж теперь делать, из песни слова не выкинешь) - тему абьюзерства, насилия.
Бьет (так как это было очень мощно показано во 2 серии) это значит - ненавидит.

Страстная речь Джона, когда он убеждает Ш. ответить на смс Адлер, убеждая, что иначе может быть уже поздно, шанса не будет - он, возможно, не только о Мэри говорит, но и о том, что не форсировал тогда отношения с Шерлоком, а после Падения жалел об этом.

Очень даже может быть, что он говорит о своих чувствах к Шерлоку. Но чем это лучше?
Даже если Джон говорит в этом монологе не о Мэри и своих чувствах к ней, а о себе и своих чувствах к Шерлоку, он все равно чудовищно эгоистичен и снова читает Шерлоку мораль....даже не поинтересовавшись у него, а чего хочет сам Шерлок. Он снова не видит Шерлока, видит только себя. Джону плевать на то, что чувствует Шерлок. Как похоже было плевать и весь 3 сезон, только я не хотела этого видеть. Он полностью в своих переживаниях, в своей злобе, в своих обидах....А какая физиономия у него при этом: я пуп земли, я прав, я мудр, а ты, Шерлок не знаешь в чем твое счастье, слушай сюда и делай как я говорю...
Для меня эта сцена также отвратительна как сцена избиения. Ну не так сильно, но отвратительна.

Конечно, Джон жалеет об этом - он потрясенно говорит, как сильно бил Шерлока Лейстраду, глядя на свою руку.

И опять в этой сцене Джон озабочен только собой, только тем что он оказывается оказался способен на такое и что страдает то представление о себе, которое у него есть. О Шерлоке беспокойства ни грама.

И да я знаю, что для некоторых людей в отношениях допустимо насилие, если это оправдывается великой любовью. Но для меня недопустимо.
Поэтому я так остро и реагирую на 2 серию.

2017-01-10 в 16:13 

Solve_me_a_Crime
Giansar, он его избил выражая к нему ненависть в чистом виде...

Я это вижу по другому. Джон близок к помешательству. Не даром Мэрька просит Шерлока: спаси Джона Уотсона! От чего? Он самого себя, он будет винить себя и в конце концов погибнет. Он нездоров ментально, его дух болен. Он срывается на Шерлока, но бьет он НЕ его, вернее не только его, а себя, свое бессилие, свою слабость, свою вину. Убил бы, если бы санитары не оттащили. Такие дела... А Шерлок не злобится на него, он рад быть боксерской грушей для Джона Уотсона. Смирение Шерлока — это сила, ярость и ненависть в глазах Джона - это слабость и ненависть к самому себе. Это потрясающая сцена и музыка соответствующая. Джон не просит прощения, но Шерлок его ему дает. Это позволит им начать что-то новое, возможно. И Беня с Мартином о том же говорят в bts видео.

снова читает Шерлоку мораль....даже не поинтересовавшись у него, а чего хочет сам Шерлок.
Да, точно))) Хотя сейчас не время для признаний Шерлока. Он не в лучшей форме, да и видит, что Джон даже "беседует" с Мэри. Он чувствует себя неуверенно в отношении Джона. Так уже много раз было, он боится его спугнуть. Так было в начале их совместного проживания. И весь 3й сезон Шерлок обращался с Джоном, как будто он хрустальный. В TST он немного отстранился - ребенок и Мэри, ушел в работу. И вот опять Джон может исчезнуть из его жизни. Ох!

я пуп земли, я прав
Он бы этого хотел, он маленький человек, это вечная проблема - их не воспринимают. И это еще одна тема, которую поднимает сериал. Он пыжится, но понимает, что Шерлоком ему не стать, хотя он умен и по сообразителен. И это его раздражает в Шерлоке, потому что он считает его совершенным и себя считает обязанным соответствовать высоким стандартам. Но никто не совершенен. Поймет ли он это?

О Шерлоке беспокойства ни грама.
Нет и он вначале говорит: я не думаю о Шерлоке. Это то, что он внушает себе. Ну, хоть поехал спас его и то спасибо. Это же в первый раз? Я не припоминаю, когда еще, кроме TAB:водопада, он его спасал.

URL
2017-01-10 в 16:34 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, Он нездоров ментально, его дух болен.
С этим совершенно согласна. Факт.

А Шерлок не злобится на него, он рад быть боксерской грушей для Джона Уотсона.
Радости я не увидела. Увидела боль, грусть. Да Шерлок не жертва. Он спровоцировал это все от начала до конца. Зачем? Сложный вопрос. Может это еще откроется в 3 серии. Но радости я честно не вижу. Где там радость?:conf3::conf3::conf3:

Джон не просит прощения, но Шерлок его ему дает.
С этим тоже согласна. Шерлок сильный человек. Очень сильный. Духом и телом. С потрясающим чувством собственного достоинства. Даже когда повторяет как попугай: да я убил твою жену, да виноват и все такое.

Это позволит им начать что-то новое, возможно.
Ой не дай бог.

И вот опять Джон может исчезнуть из его жизни. Ох!
Надеюсь так и будет. И исчезнет он уже навечно :) Ну правда - ну не могу я увидеть никакой возможности их отношений дальше.

Но никто не совершенен. Поймет ли он это?
Хороший вопрос. Мой ответ: вряд ли.

Ну, хоть поехал спас его и то спасибо.
Это Мэри спасибо. Я ее честно слово скоро любить-обожать буду :)) Если бы она через двд не промыла бы мозги Джону, не поехал бы он спасать своего лучшего друга.

Водопад теперь вообще воспринимается какой то изощренной шуткой-подколкой от моффтисов.

2017-01-10 в 16:42 

Solve_me_a_Crime
Но радости я честно не вижу. Где там радость?

рад в значении - рад стараться. Не в смысле "радость", а в смысле "готовность"Я ее честно слово скоро любить-обожать буду
:facepalm:

Водопад теперь вообще воспринимается какой то изощренной шуткой-подколкой от моффтисов.
Ничего, самые темные часы перед рассветом...

URL
2017-01-10 в 16:44 

Solve_me_a_Crime, Ну, хоть поехал спас его и то спасибо. Это же в первый раз? Я не припоминаю, когда еще, кроме TAB:водопада, он его спасал.

А как же "Этюд в розовых тонах"? Выстрелил ведь в сущности ради спасения почти незнакомца ( может Шерлока и не надо было спасать, но он спасал) и в бассейне, когда кричал ему "уходи"

2017-01-10 в 16:51 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Ничего, самые темные часы перед рассветом...
Ваши слова, да моффтисам бы в уши.
Я надеюсь (крошееееечная такая надежда) что весь 4 сезон это чей то сон.
Но шансы малы на это.

Да-да, моффтисам удастся невероятное - заставить зрителя, и меня как одного из них, полюбить Мэри. На фоне такого Джона...мне все злодеи кажутся уже не такими и страшными. :)

2017-01-10 в 17:15 

Solve_me_a_Crime
ygulyan, а, точно))) как я могла забыть. И правда, он спас его тогда. Но он не был ему дорог тогда. Это был солдат Джон - часть его натуры.

URL
2017-01-10 в 17:17 

Solve_me_a_Crime
Giansar, Я надеюсь (крошееееечная такая надежда) что весь 4 сезон это чей то сон.
и я, и я!

На фоне такого Джона...мне все злодеи кажутся уже не такими и страшными.
:)

URL
2017-01-10 в 17:23 

и я, и я!


и я тоже!

И правда, он спас его тогда. Но он не был ему дорог тогда. Это был солдат Джон - часть его натуры

Вы правы. Но где же теперь солдат Джон? Где Джон врач? Разве может человек выбравший своей профессией ту которая предполагает людей лечить, калечить, бить ногами ( кажется по месту пулевого ранения)? Согласна с Giansar, я не принимаю такого Джона...

2017-01-10 в 17:27 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Но он не был ему дорог тогда. Это был солдат Джон - часть его натуры.
Вот мне тоже стало казаться, что он просто рефлективно побежал на адреналиновую приманку. Ну и потом Джону же нравится ощущать себя героем. И в бассейне может он просто хотел сделать что то хорошее, быть героем.
А вел то он себя не особо геройски. Как вспомню сейчас ту сцену....Пыхтел, глаза закатывал.
Ну страшно конечно быть обвешенным взрывчаткой....но все же.
А потом в блоге чего то не очень лестное написал обо всем этом. И все время пытался показаться лучше, что мол мы тут с Шерлоком...для нас это обычное дело.

А еще я впервые подумала, что а почему Джон выстрелил в кэббмена? Недостаточно разве было выстрелить в стену или стекло, чтобы развеять морок...Ну не набросился бы кэббмен на Шерлока с этой таблеткой.
Хмм...хмм.

2017-01-10 в 17:34 

Giansar, Недостаточно разве было выстрелить в стену или стекло, чтобы развеять морок...Ну не набросился бы кэббмен на Шерлока с этой таблеткой.
Хмм...хмм.


Может хотел дать понять Шерлоку, мол смотри какой я полезный могу быть, не только врач, но и спину могу прикрыть. Чтобы Шерлок вдруг не подумал что он какая-то там заурядность и не бросил Джона без адреналиновой подпитки ( хотя что-то это я совсем уж про Джона стала плохо думать, всё из-за второй серии:( )

2017-01-10 в 17:38 

Solve_me_a_Crime
ygulyan, Giansar, я вас понимаю. Да, потерялся Джон. Сломался. Причем очень давно. еще до начала 3го сезона. То, что было с ним в 3м сезоне, пришло к закономерному развитию в 4ом. И сейчас наступил взрыв.
Говорят, по законам фикрайтерства - героев надо пропустить через мясорубку, столкнуть в ад и затем вернуть обратно, обновленных, очищенных с новым стимулом в жизни, более правильным, более чистым, чтобы возврата к прошлому не было. чем масштабнее арка страданий героев, чем глубже противоречия, тем изменения в героях реалистичнее и оправданнее.

URL
2017-01-10 в 17:46 

Solve_me_a_Crime
Giansar,Ну и потом Джону же нравится ощущать себя героем. И в бассейне может он просто хотел сделать что то хорошее, быть героем.

Я думаю, Джон хороший солдат. он для любого боевого товарища попытался бы пожертвовать собой. Так что бассейн не особенно показателен, да. Они там как дурачки себя вели вообще - когда Мориарти ушел, нужно было валить - а они остались, хотя не слышали, что снайперы ушли)

ygulyan, Giansar, а что, если и правда, как в теории Мойры, Шерлок разбился при Падении, и Джон все эти годы сидит около него и ждет, когда он очнется. И не знает, что у Шерла в голове творится. И никакой Мэри нет. :facepalm2: а нас тут на эмоции выводят :)

URL
2017-01-10 в 17:48 

Solve_me_a_Crime, Говорят, по законам фикрайтерства - героев надо пропустить через мясорубку, столкнуть в ад и затем вернуть обратно, обновленных, очищенных с новым стимулом в жизни, более правильным, более чистым, чтобы возврата к прошлому не было. чем масштабнее арка страданий героев, чем глубже противоречия, тем изменения в героях реалистичнее и оправданнее.


Есть в этом правда ( и это не только закон фикрайтерства, а писательства в целом), для того чтобы читатель/зритель герою сопереживал, нужно чтобы ему было плохо и больно, потому что только в таких ситуациях раскрывается его личность, его характер, но проблема "Шерлока" в том что они сделали героям больно, и герои показали глубину личности, но она некрасива, она отталкивает ( это я всё ещё про Джона, к Шерлоку претензий нет)....

2017-01-10 в 17:50 

а что, если и правда, как в теории Мойры, Шерлок разбился при Падении, и Джон все эти годы сидит около него и ждет, когда он очнется. И не знает, что у Шерла в голове творится. И никакой Мэри нет. а нас тут на эмоции выводят

Я всё больше думаю о том что это было бы лучше, но блин, так не будет, уверенна в этом на 99 процентов:nope:

2017-01-10 в 17:55 

Solve_me_a_Crime
ygulyan, а жаль, это было бы, и правда, ковер из под ног у всех.

URL
2017-01-10 в 17:55 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
ygulyan, Может хотел дать понять Шерлоку, мол смотри какой я полезный могу быть, не только врач, но и спину могу прикрыть. Чтобы Шерлок вдруг не подумал что он какая-то там заурядность и не бросил Джона без адреналиновой подпитки ( хотя что-то это я совсем уж про Джона стала плохо думать, всё из-за второй серии:(

Нет, ну я допускаю, что Шерлока он хотел спасти в тот момент. Хотя и не знал его еще совсем. Но все же был заинтересован и тот избавил его от трости (* боже как же меня задело это циничное возвращение трости обратно Шерлоку, когда тот лежал на койке весь избитый и уход Джона от него мол...получи трость обратно, а я ухожу от тебя, ты мне надоел...и ведь ушел бы, если бы НЕ о мать моя женщина - Мэри :))
Я просто впервые задумалась, что не перегнул ли Джон палку еще тогда выстрелив в кэббмена? Тот же не пистолет направлял на Шерлока, они просто подносили таблетки ко рту...Может достаточно было бы пальнуть в стену? Причем Шерлок был в сознании. Т.е. если вспомнить Пилот, там Шерлок был отравлен, беспомощен, там выстрел в принципе оправдан. Но тут?
Как то это все странно.


героев надо пропустить через мясорубку, столкнуть в ад и затем вернуть обратно, обновленных, очищенных с новым стимулом в жизни, более правильным, более чистым, чтобы возврата к прошлому не было. чем масштабнее арка страданий героев, чем глубже противоречия, тем изменения в героях реалистичнее и оправданнее.
Это все очень хорошо и в целом я согласна! Но меня напрягает отсутствие раскаяния у Джона во 2 серии. Он раскаивается только в смсках автобусной барышне. Или я ошибаюсь?
Было там раскаяние Джона?

2017-01-10 в 18:04 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
а нас тут на эмоции выводят
Вот от этого то и бомбит многих и меня в т.ч. Нас обманули...Реально.

2017-01-10 в 18:15 

Причем Шерлок был в сознании. Т.е. если вспомнить Пилот, там Шерлок был отравлен, беспомощен, там выстрел в принципе оправдан. Но тут?
Как то это все странно.


У меня только одно объяснение - хотел произвести впечатление. Джон видимо любит покрасоваться, взять хотя бы блог.

Было там раскаяние Джона?

Точно не было. И это блин... ну просто! Ни за избиение ( хоть бы при Лестрейде как-то раскаяние проявил), ни за дикое прощание, а оно вообще при чём было, я не поняла? Джон думал что Шерлок умрёт? И ему вообще пофиг? Или он думал Шерлок не простит его за избиение ( так он вроде и не пытался извинится после)? Или типа, ну я тебе с Калвертоном помог чем мог ( парочкой выпадов с ноги) и пошел дальше к психологу лечится?

2017-01-10 в 18:21 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Джон видимо любит покрасоваться, взять хотя бы блог.
Да, вероятно.

Ни за избиение ( хоть бы при Лестрейде как-то раскаяние проявил), ни за дикое прощание, а оно вообще при чём было, я не поняла?
Ну объясняют это так, что Джон ужаснулся тому что сделал (что избил) но повел себя как обычно - я не виноват, виноват во всем ты, довел меня... и решил окончательно порвать с Шерлоком, отнес ему эту трость.
А потом когда обнаружилось, что в трость Шерлок диктофон вставил (ай да Шерлок, ай да умничка)...он его гадом обозвал. А вот еще вспомнили: "Джон ведь так и не осмотрел Шерлока ни разу. Как доктор. Осмотр проводила Молли, которая сообщила, что Шерлок в таком состоянии, что жить ему пару недель. После чего Джон бьет умирающего ногами по рёбрам. Как доктор бьет или как друг? (Сарказм.) Фактически, избивает "тяжёлого" пациента. Я понимаю, эмоции, жену потерял. Но он даже не извинился за срыв! Да и потом - уже после нападения Смита "доктор" Уотсон осведомляется, мол, ты как, Шерлок? Шерлок говорит, мол, почки отказывают. Ноль реакции со стороны доктора Джона. То ли у него с головой не в порядке, то ли этот сценарий написан..."

2017-01-10 в 18:28 

То ли у него с головой не в порядке, то ли этот сценарий написан..."

По всей видимости и то и то. Или Мартину не объяснили, что в каком-то месте надо было сделать страдальческую мину, ну хоть чуть-чуть, чтобы мы поняли что у него ( у Джона) вообще есть сердце и совесть и что он пока ещё не тронулся умом ( как я уже предполагала в другом комментарии).
и решил окончательно порвать с Шерлоком, отнес ему эту трость.

Наверное так, но верить в это так не хочется.

2017-01-10 в 18:35 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Думаю, Мартину все прекрасно объяснили. И такова задумка авторов. А вот зачем они всю эту грязь (у меня нет других слов, простите) и ненависть протащили в такой красивый сериал - :confused:

Нет, ну почему он именно трость отнес то? Что он этим хотел сказать?
И как Шерлок мог за две недели это спланировать, просчитать?

Тут вот тоже отмечали...То что старушка-секретарша сейчас выстрелит Шерлок не просчитал, а вот такое за 2 недели умудрился. :conf3:

2017-01-10 в 18:42 

Giansar, Тут вот тоже отмечали...То что старушка-секретарша сейчас выстрелит Шерлок не просчитал, а вот такое за 2 недели умудрился.


Ну, это же Джон, он его знает и на этом активно акцентируют внимание, отсюда и такая великолепная дедукция и просчёт на аж три недели. Получается Шерлок знал, что Джон так поступит ( это я про трость) и как он с этим жил, и ещё более волнительный вопрос - как он это простил? Как же хочется чтобы у Шерлока всё было хорошо. И чтобы его не сдул Восточный ветер...

2017-01-10 в 18:55 

Solve_me_a_Crime
"Не волнуйся, бить буду аккуратно, но сильно."
изображение

URL
2017-01-10 в 18:58 

Solve_me_a_Crime
Giansar, Нет, ну почему он именно трость отнес то? Что он этим хотел сказать?

Может, это тоже с блогом связано? Типа "Алюминиевый костыль" самая популярная запись. ТОже не понимаю этого жеста Джона. А уж как это мог Шерлок знать, вообще никаких путей. А может, Мэри знала и сказала Шерлоку? Чистый сюр...

URL
2017-01-10 в 19:02 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, "Не волнуйся, бить буду аккуратно, но сильно."

Ммм...это шутка? Сарказм? Горечь? Или Мартин так правда сказал Бенедикту?

2017-01-10 в 19:04 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, ну моя догадка про костыль...Это способ Джона сказать Шерлоку - ты мне не нужен больше.
Шерлок давно уже понял, что Джон его ненавидит (или что Джон сошел с ума) и потому смог предсказать что произойдет.

2017-01-10 в 19:05 

Solve_me_a_Crime
Giansar, "бриллиантовая рука" помните? Папанов и Миронов договариваются о том, как будут имитировать избиение. Это сцена из видео BTS TLD.

URL
2017-01-10 в 19:07 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, а-а))) помню да, вернее сейчас вспомнила.
Даже улыбнулась :)

2017-01-10 в 19:07 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, спасибо! :)

2017-01-10 в 19:15 

Solve_me_a_Crime, "Не волнуйся, бить буду аккуратно, но сильно."

Спасибо! Хорошие эмоции вызывает кадр )

2017-01-10 в 19:23 

Solve_me_a_Crime
Как Шерлок узнал про костыль за 3 недели? "Просто, он гад" - так он это сам объяснил. И понимай, как хочешь. Тут как с запиской, которую передала Молли - ничего не будут объяснять.
И потом, откуда Джон взял трость? Он съездил домой, вернулся?

Giansar, ygulyan, мне кажется, тут просто идет манипуляция нашими чувствами. Такое уж это шоу. Мы верим в то, что Моффтиссы хотят чтобы мы верили. HLV - Мэри плохая. TST - смотри-ка Мэри оказывается не такая плохая. TLD - а Джон какой-то не особо хороший. Что будет в TFP ? один моффат его знает...

URL
2017-01-10 в 19:42 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, И потом, откуда Джон взял трость? Он съездил домой, вернулся?
Думаю, да. Решил как Шерлок поступить как драма квин :)

Мы верим в то, что Моффтиссы хотят чтобы мы верили.
Ну уж нет. Для меня моффтисы сейчас опустились на уровень точно таких же абьюезров, насильников...как вон Джон.
Я в такие игры больше не хочу играть.

HLV - Мэри плохая.
Конечно, плохая.

TST - смотри-ка Мэри оказывается не такая плохая.
Нет, Мэри плохая.

TLD - а Джон какой-то не особо хороший.
Джон ужасный и это для меня тот самый коврик :) Потому что я склонна думать теперь, что демоны эти всегда в нем были...

2017-01-10 в 19:52 

Solve_me_a_Crime
Giansar, Потому что я склонна думать теперь, что демоны эти всегда в нем были...

Да, всегда были. Это видно по нему. И именно поэтому он не мог найти себя после коммисования. Его не удовлетворяет просто быть врачом, он должен все время подпитываться адреналином. Это часть его натуры. То что мы видели в TLD - копилось годами. Вот так выпустил пар! (*сарказм*)

Но, главное, как Шерлок все воспринял.


URL
2017-01-10 в 20:14 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, смотрю на это объятие и меня всю передергивает....Брр.
Хотя человечности и доброте Шерлока я аплодирую. Он ведь тут его прощает не потому что боится потерять. ИМХО. Просто прощает.

2017-01-10 в 20:27 

Solve_me_a_Crime
Giansar, да. только я думаю, он не прощает, он уже простил и не будет припоминать, как Джон ему Падение. А утешает. Ведь Джон рыдает из-за того, что не соответствует своим высоким стандартам.

URL
2017-01-10 в 20:42 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Шерлок мне тут напоминает врача клиники для душевнобольных (только халат не белый)) который утешает и успокаивает пациента, психа.

Ведь Джон рыдает из-за того, что не соответствует своим высоким стандартам.
Мне вот так больно от этого.
Нашел из за чего рыдать. Эх, Джон.
Пропал ты, совсем пропал. :(

Если бы он рыдал из за того что причинил боль Шерлоку - вот это было бы совсем другое. И это были бы исцеляющие слезы.
А так...Не...Ну видимо не дожали еще Джона.

Сестричка вон подключилась :) Может она ему мозги вправит?)

2017-01-10 в 20:50 

Solve_me_a_Crime
Шерлок мне тут напоминает врача клиники для душевнобольных (только халат не белый)) который утешает и успокаивает пациента, психа.

Точно! Он так тихонечко подходит, осторожненько прикасается. Но это не выглядит каким-то деланным, как его объятья с Андерсоном или даже с Лейстрадом. Там он прямо не знал, что делать. Тут он гладит как дикое животное, которое неизвестно как отреагирует.

Может она ему мозги вправит?)

О! а это мысль, кстати!

URL
2017-01-10 в 20:58 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Но это не выглядит каким-то деланным, как его объятья с Андерсоном или даже с Лейстрадом.
Не не выглядит.
Выглядит искренней поддержкой.
Любит его наверное все таки Шерлок. И это не любовь-зависимость жертвы к своему насильнику.
Нет. И не собственническая любовь.
Это доброта.
Ну на данный момент мне кажется так.

2017-01-10 в 21:00 

Solve_me_a_Crime
Giansar, ygulyan, Глядите, какую интересную штуку обнаружила harleyqvinzel
Кровь в наличии


А тут крови нет


??? Сон, бред, ошибка постановщиков?

URL
2017-01-10 в 21:07 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, ну также как и Мэри двигающаяся быстрее пули :)

2017-01-10 в 23:59 

После фразы "Three years ago, my father told me he wanted to kill someone" меня мучает вопрос :
где же все-таки хранилась записка все это время - и облучалась:)
и когда ее получила Эвр?

URL
2017-01-11 в 00:09 

Solve_me_a_Crime
Гость, наверное, как сказал Шерлок, была приколота на кухне только не у Фейт, а у сеструхи. Ждала возможности? Может, там, где она была все это время, была маленькая квартирка на 1-м этаже.
Настоящая же Фейт, вроде бы не отдалялась от Смита, она, наверное, богата и живет в большой квартире. Может быть.

URL
2017-01-11 в 02:46 

Зная Моффата по Доктору, вернулась к первой серии. Далее бессвязно:

- серийный убийца (как Смит), смертельно больной (как невеста), невидимый (невидимая армия)
- не брат, а сестра
- Майкрофт - заклятый враг (мы враждуем с детства)
- Рэйчел - это не имя, это пароль
- фото мальчика и девочки у таксиста (его ли это дети)
- меня предупредил Ваш почитатель
- кем все-таки сделан выстрел - Джоном или ...


может, кто-то умнее почерпнет больше :)

URL
2017-01-11 в 03:10 

Solve_me_a_Crime
Гость, кем все-таки сделан выстрел - Джоном или ...

Кем сделан не понятно, т.к. пистолет не Джона.
Но странно вот что: Euros вроде бы стреляет, но пули не вылетает, на тамблере тоже сравнили этот выстрел с пистолетом-зажигалкой кэбби.

- не брат, а сестра
Я сейчас склоняюсь, что никакой сестры нет, а может есть, но ее зовут не Euros. Возможно, это лишь воображение Шерлока, уж больно много в этом всем явного бреда. Посмотрим, может еще что-нибудь интересненькое обнаружится.

URL
2017-01-11 в 03:15 

Интересный разбор - www.denofgeek.com/uk/tv/sherlock/46392/sherlock...

Мне понравилось про совпадение номеров, данных Джону и Генри Найту из THoB

URL
2017-01-11 в 03:54 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
В свете вот этих фактов
-промо мрачные....люди как неживые на них....
-все эти кульбиты с джоном рядомс которым ходит умершая мэри и он с ней общается
-много других фактов
Например в банкире джонаи шерлока путали....как будто они единое целое
-в начале 2 серии 4 сезона воображаемая фейт напоминает джона.....

Не может ли так оказаться что джон вообще не реален, что он выдуманный воображаемый друг шерлока?
А мэри это проекция его сестры с которой что то там случилось

На новой промо ну реально же дурка. Сидит шерлок в кресле а сзади как продукт его воображения джон

2017-01-11 в 07:25 

У меня возникла теория

Судя по «Вампиру в Сассексе» Эвр могла быть дочерью, которую отец Холмс привел в новую семью.
От зависти Эвр пыталась убить Шерлока (и убила Редберда?), после чего была изгнана из семьи (намек на Генри Холмса как на зачатки зла в семье?)
Эвр выросла, но теперь хочет уничтожить Шерлока не только физически, но и как детектива. Может, Шерлок раскрыл ее преступление и обратился к наркотикам, так как не мог этого принять?

Джеймс Мориарти был нанят Эвр. Чтобы прикрыть ее злодеяния. Чтобы отвлечь от неё Шерлока. («ты сделаешь что угодно, лишь бы отвлечь от флэшки»).
Как Джон помог прославиться ШХ, так и Эвр помогла Мориарти прославиться как злодею-консультанту.

- Мориарти уходит из бассейна после чьего-то звонка (то есть не сам руководит)
- Мориарти часто выходит сухим из воды (Майкрофт в курсе, но не хочет напоминать Шерлоку об Эвр?)

Воспоминания детства у ШХ теперь проецируются на Мориарти

- ШХ видит Мориарти в истории с собакой (убийство Редберда?)
- ШХ видит Мориарти после выстрела в себя
- ШХ видит Мориарти в фате (злодей-женщина?)
- Мориарти намекает на сказки братьев Гримм про злую мачеху

Затем следует Рейхенбах (возможно, Мэри, нанятая Майкрофтом, помогла убрать Мориарти) и весь мир думает, что ШХ погиб.
Но после его возвращения Эвр продолжает большую игру.

URL
2017-01-11 в 15:28 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Вот еще в копилку нестыковок (не знаю Вы писали об этом в списке или нет)?

Следы уколов должны быть на левой руке Шерлока, потому что в отличии от Джона, он - правша. Хз почему они на правой.

И вот еще написали:
Джон как всегда идиот, а Шерлок слишком добрый. Его день рождения 6 января, у них там на дворе по хронометражу лето или осень, и дедукция Джона, что вот сегодня день рождения Шерлока никуда не годится.

А что правда там у них лето или осень?

2017-01-11 в 16:26 

Solve_me_a_Crime
Giansar, Например в банкире джонаи шерлока путали....как будто они единое целое

Интересно, я об этом не задумывалась... Не может ли так оказаться что джон вообще не реален, что он выдуманный воображаемый друг шерлока? А мэри это проекция его сестры с которой что то там случилось

Ы-ы-ы-ы! (*плачу!*) Конечно, это будет дурка, причем, персональная для Шерлока. Но это было бы совершенно уникальное и незабываемое произведение.

Вообще, чувствуется, что идеи сна/Чертогов и последующего внезапного пробуждения витают в воздухе. Поэтому, боюсь, этого не будет. Моффтиссы непредсказуемы, всегда делают последнюю вещь, о которой никто и не подумает. Потому что это именно они "фантастические гады" (слова Джона, по англ. язык не поворачивается, как он его назвал). Кстати, почему Джон опять возмущен или возмущенно-восхищен? и как Джон сразу понял, что прослушка в трости, которую сам же и принес.

URL
2017-01-11 в 16:34 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, а как он его обозвал?

Ну понять что прослушка в трости было не сложно, из контекста вытекало.
А почему возмущенно-восхищен, так это его обычный паттерн отношения к Шерлоку. И люблю и ненавижу.

2017-01-11 в 17:03 

Solve_me_a_Crime
Гость, спасибо Вам!
А мне про белые розы, наверное, все в офисе Euros - символы, особенно если она не существует. Мне бы этого хотелось, т.к. не люблю ретконы - это свидетельствует о непродуманности сюжета. Вот если бы у нас периодически во всех сезонах появлялся бы какой-то загадочный персонаж, о котором никто ничего не знал, тогда да.

Джеймс Мориарти был нанят Эвр. Чтобы прикрыть ее злодеяния.

Об этом можно подумать... Это лежит на поверхности, нам это преподносят этой запиской с Miss me.

Вообще, я считаю, что за Мориарти стоит Майкрофт. У него все возможности есть. а Эвр? кто она такая? Явно же сумасшедшая. Сделав ее Мориарти, они только разрушат образ Майкрофта, как всесильного и таинственного человека, который запутался в понятиях добро/зло в своем стремлении эффективно управлять страной. Они строили этот образ 3 сезона, а потом вдруг, раз - и введут какую-то тётю, которая оказывается за всем этим стояла и крутила Майкрофтом. И при этом ее никто никогда не видел в сериях. Надеюсь, до этого не дойдет.

Это ретконище же будет страшный! за Мориарти чувствуется мощь военно-террористической группировки, а что эта тетя? Где она была? Пока что я не могу принять, что она руководила все эти годы преступной сетью и доставала Шерлока из ревности или мести. За что ему мстить? он несчастный человек.

Опять же, нам говорят, что не следует принимать все, что происходит на веру. Назвалась она сеструхой. Но так ли это? мы не знаем... Она продемонстрировала Джону разноцветные глаза как доказательство. Отлично. Но ни Джон, ни мы никогда не слышали о разноцветных глазах у Холмсов, никогда нам не встречался другой персонаж с гетерохромией. Кроме Шерлока - но у него крошечное коричневое пятнышко - это не серьезно.

Потом она спрашивает Джона: я напоминаю вам вашего друга? Имеет в виду Шерлока. Но чем она может его напоминать? Сходство достаточно не очевидное на мой неискушенный взгляд.

Если она существует, и она, правда, сестра, вероятно, все это время с начала сериала она была где-то, откуда не могла доставать Шерлока. Потому что в 3м сезоне она вернулась и действует самостоятельно, меняя внешность (в этом ее сходство с Мориарти, кстати, он все время сам под разными обличениями, мы даже не разу не видели его подручных, но они должны быть, ведь не один Джим похитил Джона и навесил на него взрывчатку? Хм.)

Я все-таки думаю, что сестра давно почила в бозе, возможно, по оплошности Шерлока. И у него чисто сдвиг на этой почве, потому Майкрофт ему и говорит, что ты такой, из-за твоих подавленных воспоминаний о Эвр. И сознание Шерлока зеркалит Эвр с Мориарти. Она действует используя личины.

URL
2017-01-11 в 17:08 

Solve_me_a_Crime
Giansar, cock... utter, utter cock! у нас нежненько перевели

Ну понять что прослушка в трости было не сложно, из контекста вытекало.
А как? я не уловила!

так это его обычный паттерн отношения к Шерлоку. И люблю и ненавижу.
Ну, видите, а вчера Вы возмущались что он и любит и ненавидит Ш., - это в характере Джона, просто удесятерено воображением Шерлока(надеюсь) до гротеска.

URL
2017-01-11 в 17:36 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, а он ведь так уже называл его...В вагоне.
Вот и ответ почему: по сути Джон говорит - ты развел меня как лоха, обманул, я выгляжу лохом, ты cock....и видимо Джону очень не нравится, когда люди не соответствуют его ожиданиям, его это злит и он обвиняет в этом других людей.

Ну понять что прослушка в трости было не сложно, из контекста вытекало.
А как? я не уловила!


Я не помню точно. Один раз смотрела и была в шоке от происходящего. Но вроде Шерлок начинает говорить: и почему все останавливаются на трех и переводит взгляд на трость, и Джон понимает где диктофон.

Ну, видите, а вчера Вы возмущались что он и любит и ненавидит Ш., - это в характере Джона, просто удесятерено воображением Шерлока(надеюсь) до гротеска.
Ну я же в процессе осмысления :) Мне почему то кажется, что и Вы можете через какое-то время изменить свое мнение и перспективу на какие то вещи. Мы же все живые люди :)

Но я и сейчас (ну не возмущаюсь) но печалюсь, что Джон любит Шерлока именно вот такой любовью, что любовь-ненависть. Т.е. меня печалит этот факт и сегодня, просто градус эмоций снизился, потому что я приняла тот факт, что Джон вот такой.

Любовь у Джона правда специфическая.
Я бы сказала что ПО НАСТОЯЩЕМУ он никого не любил никогда, не умеет просто. Может быть пока. Может быть никогда не сможет. Но конечно Шерлок был центром его существования и он любил его как мог, и ненавидит его конечно, когда что то пошло не так. Идол был свержен.
Он и любит то его не как живого человека, а скорее как ИДОЛА. Свои представления о нем. Он его как настоящего то и не знает. И это тоже много раз показывали (ну мне так кажется сейчас).

И да Джон такой какой он есть. Реально признаки того, что он немножко простите козел были с самого начала. Просто не так явно. В 4 сезоне это просто в каждом кадре на всех уровнях.
Но конечно же Джон Шерлока любил и любит. Правда это не такая любовь, как многим бы (и мне в то числе) хотелось. Как любит Шерлок Джона например. Абсолютно бескорыстно и когда любимому никогда не причинишь вреда. НИКОГДА. А если вдруг причинишь, то будешь сам страдать и вымаливать прощение. Да и то не для того, чтобы стать лучше в собственных глазах, а за боль, что причинил любимому. Ну т.е. когда благо другого для тебя важнее своего собственного.
У Джона - нет, не такая любовь. У него любовь-ненависть. Плюс он сам по себе травмированный и озлобленный человек, который или на себя брюзжит, или других обвиняет.

2017-01-11 в 17:50 

Solve_me_a_Crime
Giansar, Шерлок начинает говорить: и почему все останавливаются на трех и переводит взгляд на трость, и Джон понимает где диктофон.

В том-то и дело, что он пристально смотрит на Джона, а потом откидывается на спину. Не смотрит на трость. Джон сам это понимает как-то.

Ну я же в процессе осмысления :) Мне почему то кажется, что и Вы можете через какое-то время изменить свое мнение и перспективу на какие то вещи. Мы же все живые люди :)
Совершенно верно. Я очень часто меняю мнения под влиянием каких-нибудь новых теорий. В этом все веселье этого шоу - что толку костнеть в своих взглядах? Этот фандом изменчив, все время что-то новое, ничего постоянного нет.

У Джона - нет, не такая любовь. У него любовь-ненависть. Плюс он сам по себе травмированный и озлобленный человек, который или на себя брюзжит, или других обвиняет.
Да, точно.

URL
2017-01-11 в 17:51 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А видели новую и довольно красивую (интеллектуально) версию в соо?

- кроме того, что это "miss me" - отсутствующая "ми".

Порвана струна Е ["ми", первая струна]. Струн у скрипки четыре. Это четверо Холмсов: Шерлок, Майкрофт, Шерринфорд и вот теперь еще Эвр.
Струна Е. С Эвр, вероятно, случилась какая-то травма, из-за которой она "лопнула", сошла с ума, еще когда была ребенком.

Когда рвется струна Е, она сильно влияет на остальные, поскольку у нее самое сильное натяжение и поскольку это может изменить звучание остальных струн.
Так что когда "лопнула" Эвр, Майкрофт, Шерлок и Шерринфорд сильно изменились из-за того, что с ней произошло. Теперь все сходится".

— тамблер, отец наш и кормилец.


И отсюда понятно кто такой Шерринфорд.

2017-01-11 в 17:53 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
В том-то и дело, что он пристально смотрит на Джона, а потом откидывается на спину. Не смотрит на трость. Джон сам это понимает как-то.

Ну Джон видимо так привык что Шерлок его использует и обманывает, что догадывается...Ну раз диктофона нет в одежде Шерлока, а что тут есть еще - трость, что принес Джон. Ну Джон же не клинический идиот (так то он идиот конечно, но в принципе думать умеет). Вот и догадался. Тем более раз Шерлок: пристально смотрит на Джона...Т.е. дает ему подсказку.
Не меня этот момент совсем не смущает.

Этот фандом изменчив, все время что-то новое, ничего постоянного нет.
Да, только главное в дурку не загреметь и с крышей не попрощаться)))

2017-01-11 в 18:07 

Solve_me_a_Crime
Giansar, Порвана струна Е ["ми", первая струна].

Это интересно. А вот в промо фото TFP у ног Шерлока вообще обугленная скрипка лежит, там вроде вообще струн нет.
Только родственников у Шерла до черта... из них два тайные... прям мексиканская "опера".

Да, только главное в дурку не загреметь и с крышей не попрощаться)))
Вот поэтому я лишь вполглаза смотрю на все эти теории, а то крышу приколачивай-не приколачивай... :)

URL
2017-01-13 в 16:10 

А еще много где фигурирует фото, где воткнутый нож шерлока, а рядом письмо с надписью "торчвуд"

URL
2017-01-13 в 17:00 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Гость, а что такое торчвуд?

2017-01-13 в 17:56 

спин-офф "Доктора Кто" (и анаграмма doctor who - torchwood). Сам Торчвуд - институт, который занимается инопланетными проблемами, попросту, уничтожает всех, кто хочет порешить землю)

URL
2017-01-13 в 17:59 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Гость, ясно, спасибо.

Правда моффтисы польностью дескредитировали себя в моих глазах. И я отныне не буду искать никакого двойного смысла в их больных фантазиях.

     

"Sherlock"(ВВС). В думах о шоу... :)

главная